вторник, 8 сентября 2015 г.

Полки для специй (дачный проект)

Здравствуйте! Лето кончилось и я снова здесь))))). Лето было замечательное, много поездок, много впечатлений и совсем мало декупажа))))) Народ уже вовсю на вебинарах сидит, а я никак не раскачаюсь. Похвастаться, в декупажном плане, почти нечем, единственный осуществленный проект - это полки для специй.  Вначале были ящики от старого письменного стола, забытые и счастливо найденные на чердаке.



Попросила мужа напилить мне фанерок для полочек, в ответ услышала четкое, мужское "у меня струбцины нет", пришлось применить всю женскую изворотливость и заменить струбцину мясорубкой. Поверьте она чудесно справилась с задачей. Поскольку других аргументов у мужа не нашлось, пришлось пилить)))))


Все было благополучно напилено, собрано и закреплено. Потом покрашено, состарено и задекупажено. Вот такие полочки у меня получились, я их уже даже полюбить успела)))









7 комментариев:

  1. очень изящные!! И как они вместе чудесно смотрятся, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Как не полюбить-то? Вон они какие уютные получились.
    Рада, что ты снова в строю. Скоро увидимся (ну я на это очень надеюсь).

    ОтветитьУдалить
  3. Полки -нужная вещь в доме и уютно с ними))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленка, ты супер!!!С мясорубкой- это сильно!!!

    ОтветитьУдалить