четверг, 10 мая 2012 г.

Награды

Уезжала я на дачу, на все праздники и даже чуть больше. Интернета у меня там не было и я из жизни выпала. Приехала, а тут......сразу две новые награды мой блог получил, сижу и от гордости чуть не лопаюсь)))))))
Первая от БИБЛИОПЧЕЛКИ
Идея этой награды заключается в рекламе блогов с количеством постоянных читателей меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам.
И оповестить награждённых в комментарии. Мой список:
  1. Decoupage Maryna Bairak:)
  2.Каждому свое красиво или сделаем жизнь краше
  3. Кладовочка
  4.Черно-белая фантазия
  5.Deco Oasis
  6.Не доводите меня до совершенства

Девочки, у вас всех интересные блоги, творческие души и золотые руки!

Вторая от Татьяны Олейниковой

Спасибо, Таня, огромное, постараюсь оправдать))))))))))   Эту награду я по правилам должна передать 7 блогам
  1. Дежурный по апрелю
  2.Любимые вещи handmade
  3.У Ольги
  4.Декупаж и я
  5.Мой островок счастья и гармонии...
  6.ЧЕПУХА
  7.Стильные штучки, или мир наизнанку

Еще надо 7 пунктов о себе написать
 1 - 7  - ХОЧУ ЛЕТО!!!!!!!!




9 комментариев:

  1. Спасибо, Ленусик, за награду!!! Лето скоро будееет!!! ;-))))

    ОтветитьУдалить
  2. И мой список чтения пополнился на несколько блогов мастериц-рукодельниц :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Лена! Неожиданно, но очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, огромное спасибо! Наградку забрала ;) А лето непременно скоро будет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, спасибо, дорогая!А у меня уже лето)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за награду, очень приятно. Рада нашему знакомству, буду с удовольствием любоваться вашими чудесными работами

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо огромное за такую красивую награду!!!
    А у нас оно уже наступило, скоро и у вас будет! Ведь уже так тепло на улице!!!
    Успехов тебе и радуй нас и дальше своими красивыми работами!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка спасибо огромное , с удовольствием утащу наградку !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам всем огромное, я очень рада, что вы есть!!!!

    ОтветитьУдалить