понедельник, 11 декабря 2017 г.

Комод

У меня это начало настоящей мебели))) Их будет несколько, собраны будут один над другим, не знаю еще только с расстояниями или без, вырасти конструкция должна до высоты настоящей мебели, конечно, если у меня сил и терпения хватит))). Делаю для барышни, которая очень любит украшения и  имеет их невероятное количество.
Самое сложное было заделать икеевские ручки-дырочки, даже не заделать, а придумать как это сделать малой кровью)))), парочку оставила для разнообразия.














6 комментариев:

  1. Лена очень красиво! А подскажите где вы взяли Икеевкие комоды? Мне очень нужен один, а в Икея их уже не выпускает, насколько я знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Я девочка запасливая)) Таких и, правда, сейчас нет, есть на 6 и на 3 ящика, Вы посмотрите у них на сайте, забив в поиске "мини-комод"

      Удалить
  2. Который день пытаюсь написать комментарий, наконец добралась. Лена, не перестаешь удивлять. Чудо комодик. Очень-очень нравится. С нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить