понедельник, 4 декабря 2017 г.

Год собаки

Слава китайцам, придумавшим лунный календарь животных! Если бы не они, то нечем бы мне было заняться перед Новым годом, а так...  появилась маленькая смешная шкатулочка с собачкой в монокле и коробочка для визиток, а может быть для карт или каких-то мелочей.
Я собак люблю нежно и трепетно, поэтому делала с огромным удовольствием)))
















А это мой персональный и очень любимый символ Нового года)))) 
Команда "выйди из кухни" выполнена на "отлично")))))



5 комментариев:

  1. Какие милашки! Твой персональный самый милый))).
    Я вот думала, что к НГ ничего делать не буду, однако и на шампанское, и на открытки есть заказ. Причем с ангелочками))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказы-это хорошо, они в тонусе держат)) Я в этом году без ангелочков, хотя все еще может быть))) Спасибо тебе, Оля.

      Удалить