пятница, 7 ноября 2014 г.

Предновогоднее

Гуляю по блогам и почти везде пахнет Новым годом. Решила не отставать, несмотря на дождь и плюсовую температуру за окном:) Я обещала сделать зимнюю тарелку, а тут приболела и целую неделю дома сижу, со скуки сразу три родила:)))

Тут все более-менее понятно и почти соответствует реальности по цвету.




Ну не получаются у меня фото вообще, а блестящих предметов особенно, все выпуклости серебро и местами розоватый отлив



На этой в середине декупаж, а на бортах роспись витражными красками.



Так на просвет выглядит


28 комментариев:

  1. Мне третья больше всех понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Такие все разные) Картинки с "бортиками" - идеально, хорошо "выдумала"). Вторая тарелка прям ледяная. Все из разряда "Как же это сделано?"

    ОтветитьУдалить
  3. Наслаждение смотреть на твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящие новогодние!!! )))) Очень красивые тарелочки!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. тарелочки супер!действительно, новогодние))я ,до конца ноября начала декабря, о новом годе еще думать не хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу думать о лете, но приходится о Новом годе:)))) Спасибо, Таня

      Удалить
  7. Суперические работы, Лена! Очень лю эту куртинку с котом и ангелом, давно на неё смотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, я тоже довольно долго на нее смотрела и вот, пристроила:)

      Удалить
  8. Не все "скуки" одинаково полезны, но Ваша мне очень нравится. Из трех тарелок категорически нравятся все три. :)

    ОтветитьУдалить
  9. А болеть, оказывается, иногда полезно, вон сколько красоты родилось))). И мне все три нравятся. Каждая по-своему хороша. А я стекло совсем забросила. Да я всё забросила))).

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful, I like both! Have a great weekend, hugs Biljana

    ОтветитьУдалить
  11. I like the second plate the best, especially the ornaments :)

    ОтветитьУдалить
  12. ухтышка!!!!!!Все три очень нравятся, обалденные тарели!

    ОтветитьУдалить
  13. beautiful creations!!!! especially the second plate :-)

    ОтветитьУдалить