Follow by Email

пятница, 7 ноября 2014 г.

Предновогоднее

Гуляю по блогам и почти везде пахнет Новым годом. Решила не отставать, несмотря на дождь и плюсовую температуру за окном:) Я обещала сделать зимнюю тарелку, а тут приболела и целую неделю дома сижу, со скуки сразу три родила:)))

Тут все более-менее понятно и почти соответствует реальности по цвету.




Ну не получаются у меня фото вообще, а блестящих предметов особенно, все выпуклости серебро и местами розоватый отлив



На этой в середине декупаж, а на бортах роспись витражными красками.



Так на просвет выглядит


29 комментариев:

  1. Мне третья больше всех понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне она тоже нравится, забавная:)

      Удалить
  2. Такие все разные) Картинки с "бортиками" - идеально, хорошо "выдумала"). Вторая тарелка прям ледяная. Все из разряда "Как же это сделано?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все придумано до нас:) Спасибо.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, мне тоже она как-то ближе всех:)

      Удалить
  4. Наслаждение смотреть на твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящие новогодние!!! )))) Очень красивые тарелочки!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. тарелочки супер!действительно, новогодние))я ,до конца ноября начала декабря, о новом годе еще думать не хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу думать о лете, но приходится о Новом годе:)))) Спасибо, Таня

      Удалить
  8. Суперические работы, Лена! Очень лю эту куртинку с котом и ангелом, давно на неё смотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, я тоже довольно долго на нее смотрела и вот, пристроила:)

      Удалить
  9. Не все "скуки" одинаково полезны, но Ваша мне очень нравится. Из трех тарелок категорически нравятся все три. :)

    ОтветитьУдалить
  10. А болеть, оказывается, иногда полезно, вон сколько красоты родилось))). И мне все три нравятся. Каждая по-своему хороша. А я стекло совсем забросила. Да я всё забросила))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Возвращайся уже, пора!

      Удалить
  11. Beautiful, I like both! Have a great weekend, hugs Biljana

    ОтветитьУдалить
  12. I like the second plate the best, especially the ornaments :)

    ОтветитьУдалить
  13. ухтышка!!!!!!Все три очень нравятся, обалденные тарели!

    ОтветитьУдалить
  14. beautiful creations!!!! especially the second plate :-)

    ОтветитьУдалить