среда, 13 января 2016 г.

Всякая всячина:)

У меня накопилось фотографий, каждая из которых на отдельный пост не тянет. Решила выставить их все вместе. Итак, кусочки моей жизни:))
 Собака моя превратилась из щенка во взрослую барышню:) В красавицу хозяйку, правда?:))))






 Это с младшим внучком, который тоже вырос:)



Еще до Нового года  на занятиях в мастерской родился такой подносик. Мне очень нравится, когда работы разные. Этот такой веселый и забавный. Мне очень нравится.



Семья у меня пьющая:), Настойки из всего подряд делают и муж, и зять. Вот сделала зятю бутыль для хреновухи. Бутылка 1,5-2 литра, ботанический рисунок хрена и рецепт настойки на другой стороне.





Со старым - Новым годом всех вас!!


6 комментариев:

  1. Лена, внук, собакевич, бутыль - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица выросла. У меня никогда не было собаки,только коты))). А фотография с внуком умилила прям. Вот и я такая - люблю разные работы, мне скучно делать одно и тоже. Поднос здоровский, яркий, интересный. Ну а про бутыль и говорить нечего, зачет. Многие не любят бутылки, как предмет декора, а я на них училась когда-то и эта любофф к ним у меня осталась до сих пор. Да и настойки я тоже одно время делала. Вернее одну настойку - Ассорти))). Если надо могу рецептом поделиться - вкуснотища необыкновенная.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля , за добрые слова:)) Делись рецептом, а я потом впечатлениями поделюсь:))

      Удалить
  3. Делюсь. Наливка «Ассорти»

    1 кг клубники, 1 кг абрикосов, 1 кг малины, 1 кг вишни, 1 кг черной смородины, 2,5 кг сахара, 5 л водки.

    Летом, по мере созревания ягод, в 3-литровую бутыль поочередно насыпают сначала 1 кг клубники, пересыпав ягоду 500 г сахара. Когда появятся абрикосы, в эту же бутыль насыпают сверх клубники 1 кг абрикосов, засыпают таким же количеством сахара, затем таким же образом насыпают постепенно малину, вишню, черную смородину, пересыпая каждый раз сахаром. С самого начала бутыль с ягодами ставят на солнце, закрыв горлышко марлей. После засыпки последнего сорта ягод бутыль держат на солнце еще 2 недели. Затем заливают водкой из расчета 1 л на 1 кг ягод, плотно закупоривают пробкой и ставят на 1 месяц в холодное место. Затем процеживают, разливают наливку в бутылки, закупоривают пробкой. Подавать наливку к столу можно спустя 3—4 месяца.
    И в первый раз я сделала всё по рецепту, но мне не понравилось, что все ягоды опять впитали в себя влагу. В следующий раз я отцедила все ягоды и потом добавила водку (спирт) и оставила стоять до ноября. Революция однако т.е. 7 ноября))))). Разлила по бутылкам. Что-то подарила друзьям. Так вот, когда те у своих друзей открыли эту бутылку, то запах лета был на всю квартиру)).

    ОтветитьУдалить