пятница, 17 февраля 2017 г.

Всякая всячина

Любите ли Вы ангелов, как тему для декупажа? Я не задумываясь ответила  - нет! А потом все-таки вспомнила, что несколько раз я их использовала. Очень давно на лейке, дурацких с толстыми щеками и кудряшками, был у меня такой идиотский заказ и еще раз на панно, его считаю удачным. Недавно гуляя в Измайлово среди заготовок увидела этого ангела и не успела даже подумать, как уже купила)). Вот и "не моя тема")))).





А чтобы не так сладко было и в доказательство, что ангелы не моя тема))) покажу новую вешалку. Задумывалась как вешалка, но сделав не стала крючки крепить, пусть живет как панно)))

7 комментариев:

  1. Понимаю отношение к ангелам. У меня оно такое же. :) Но эта фигурка - понимаю, чем зацепила. Она изящная! А после такого декора - она стала волшебно-изящной. ))
    А вешалка-панно заслуживает отдельной хвалебной песни. )) Я вот не понимаю, как получается сделать одновременно две такие разные по стилю вещи. У меня бы или ангел завозюкался и потерся, или на вешалке бы проступило неуместное золото. Поэтому снимаю шляпу. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Katrin! У меня последнее время две крайности_ либо золото, либо совсем все облезлое))))

      Удалить
  2. да не прибедняйся уж, знаем мы тебя:))))Это не ангел, это декупажная Ника:)))Ключница покорила, хотя терпеть не могу красно-белое сочетание, но ты так все это удачно "завозюкала", что слов нет, нахлынули почему-то ностальгические воспоминания про "Работницу" и "Крестьянку":)

    ОтветитьУдалить
  3. А на мой взгляд ангелы такие и есть ... легкие, изящные, неброские и , в тоже время, искрящиеся). Про панно даже писать не буду. Светик правильно все сказала)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё-таки я сорока, чем больше блестит, тем больше мне нравится))). Ангелы и не моя тема, может быть потому, что здесь рынок ими перенасыщен. Особенно перед Рождеством. Но мимо твоего я бы не прошла. А панно наоборот - абсолютно моё. Красный цвет любимый и сочетания с белым, черным, золотым тоже моё всё))).

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам на добром слове.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, ты не поверишь! Я тоже не люблю ангелов))). Меня бесит, когда люди, увидев с ними картинки, начинают сюсюкать. НО... у тебя не ангел!!! Это волшебница-фея, взмахнула руками и исполняет желания.
    А панно мне так понравилось!!! Я даже задумалась над созданием своей заготовки в таком стиле)))

    ОтветитьУдалить