пятница, 9 января 2015 г.

"Каменная" чаша

Заготовка просто кричала, что хочет стать каменной вазой:) Я, возомнив себя Данилой-мастером, сдуру ступила на этот путь. Вариантов в голове было несколько - змеевик, оникс, яшма и родонит, попробовала все, перепортив кучу фанерных досок. Когда что-то, на мой взгляд, стало получаться и я уже решила на этой вазе змеевик изобразить, подключился муж со словами "ну объясни мне, почему у тебя все всегда черно-белое или зеленое?" Представляете, как странно видят нас  близкие люди, я специально пересмотрела кучу своих работ, врет он все:))). Но сомнение в мою душу уже попало и я сделала родонит. Это, наверное, слишком самонадеянно звучит, скажем - попыталась имитировать:))












А это самые удачные из пробных вариантов. Как на ваш взгляд,  узнаваемы камни или нет?



11 комментариев:

  1. Так вот ты какой, Данила-мастер!)))
    Лен,только подумала, это какие ж "пробники" должны получиться классные, с ними что-то нужно сделать, а они вот они) Мне все нравятся. И ты же их не забросишь, что-то придумаешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дразнишься, да? Не было у бабы забот, понаделала сердечек:)))))))) Спасибо, Оля.

      Удалить
  2. Чаша,действительно,каменная...имитация,на мой взгляд,удалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, мне очень радостно, что нравится не только мне:))

      Удалить
  3. Чаша каменная, каменная. Уральская Мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее, московская городская сумасшедшая:))) Спасибо, Наташа.

      Удалить
  4. ЧАша обалденная!!!! Реально каменная! Просто шикарно!!! И сердечки хорошие получились - как хорошо отшлифованный камушек:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шеф, всё пропало. Гипс снимают, клиент уезжает))) Чуть всё не пропустила.
    Красоты необыкновенной твоя ваза. И сердечки все каменные. Браво.

    ОтветитьУдалить