четверг, 30 октября 2014 г.

Очумелые ручки

На улице потеплело и я новогодний шарик сделала. Делала такой в первый раз. К декупажу это никакого отношения не имеет, скорее кружок "умелые руки". На карте еще были кошечки, собачки и даже, по-моему, птички с соблюдением масштаба изображений. Но всю эту живность я со своим зрением практически не вижу, поэтому пришлось без нее обойтись:))






А еще, сидя на последней выставке "Атмосфера творчества", я пенал сделала, самой нравится, никому не отдам:))))





19 комментариев:

  1. Great works!!! Visit my blog www.evikowo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Лена, да ты часть моего города воспроизвела в миниатюре))) Очень умелые у тебя ручки! А пенал я бы тоже никому не отдала. "Такая корова нужна самому". Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Как я сама себя похвалила, с пеналом -то:))))))

      Удалить
  3. Нет, ну я тут в обмороке валяюсь от миниатюры (так приезжай и проверь, что я не соврала я тебе это место у нас в городе покажу). А в остальном ты, подруга, на комплимент напрашиваешься. И так завидно какие идеальные вещи у тебя получаются, я, по сравнению с тобой, дилетант. Ищи себе промоутера. Лен, твои работы того стоят. Я и то об этом мечтаю))) Может быть и я когда ни то раскручусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коммерсант из меня, Оля, к сожалению, никакой:( Спасибо тебе за столь высокую оценку.

      Удалить
  4. Лена, твои ручкитворят чудеса! Они очень умелые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хочется написать много, но ни одно хвалебное слово не достойно твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вы с Ольгой сговорились меня в краску вогнать?:)))Спасибо тебе огромное

      Удалить
  5. Добавляй еще краски))) Правда, все же знают, какие у тебя ручки золотые и идеи нестандартные) Надеюсь, тебе удастся пенал не отдать))) Постарайся, хорошая весчь)

    ОтветитьУдалить
  6. Prekrasni radovi Elena! Hvala na posjeti, pozdrav :)

    ОтветитьУдалить
  7. шарик шикарный))а пенал ,вообще,слов нет))очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Шарик замечательный, очень зимний. А пенальчик... пенальчик да, я б тоже никому не отдала. :)

    ОтветитьУдалить
  9. супер!!!! Шарик очаровательный, а пенал....пищу от восторга, аки дельфин:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, здорово, что наши вкусы совпадают:))

    ОтветитьУдалить