среда, 28 марта 2012 г.

Вот такая вешалка





16 комментариев:

  1. Ух тыыыы!!!!! Как она мне нравитсяяя!!!! ;-))))) И мотивчик!!! И рельефчик!!! И крУчочки!!! И вАААпще!!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!! Лена, просто обалденная вешалка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошная вешалка , очень выигрышно и гармонично смотрится объемный рельеф с этой салфеткой !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вешалка и правда ОБАЛДЕННАЯ. Сочувствую ее владельцам, ведь под нее всю мебель менять надо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленаааааа, ши-кар-но!!! Как мне нравится! Идеальная вещь для моей квартиры. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, милые, спасибо большое, очень-очень приятно

    ОтветитьУдалить
  7. Дааааа, много я вешалок видела с этой салфеткой, но твоя самая шедевральная!!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Не вешалка, а произвидение исскуства!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооочень красивая вешалка! Мотив вроде частоиспользуемый, а как оригинально получилось!!! Шедевр))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо за похвалу. Вы мне льстите, но все равно очень приятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни слова лести))) всё чистая правда:)

      Удалить
  11. Елена, потрясающе красивая и стильная работа!!! Не подскажите, у кого можно купить салфетку именно с этим рисунком? Я сейчас оформляю свою кухню в стиле прованса, в этот мотив просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия. Я очень давно ее покупала, но, по-моему, в интернет магазинах она до сих пор встречается, по крайней мере в московских, мне кажется, что я в HandMadeDecor недавно видела.

      Удалить