вторник, 16 мая 2017 г.

Перезимовали)))

Всем привет! Я больше двух недель просидела на даче - кайф!!! Погода пыталась меня оттуда выкурить, но  не удалось)). Дом помыла, огород посеяла и даже новую коробочку сделала. Картинки эти случайно увидела за полчаса до отъезда и пока муж грузил машину, побежала печатать, судорожно покидала в сумку какие-то материалы, на ходу решая как я буду ее делать и только на даче поняла, что не взяла ни одной краски, т.е. совсем ни одной. Все. что я на скорую руку придумала оказалось совсем не тем, чем казалось(( Но остановиться я уже не могла, технология поменялась с учетом подручных средств, нашлась прошлогодняя акварель внучка, недостающий трафарет вырезался и вот он результат. Ручки, ножки и каменья уже, конечно, дома крепила, потом пришел муж, увидел и говорит "ты этих Медичей победила")))))) Вот и название появилось ))))))

















8 комментариев:

  1. Мощно! Особенно для того, что сделано из подручных средств :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот тут уже и слов нет. Вот, думаю, притихла, значит выдаст шедевр. Выдала))). Это что-то необыкновенное. В общем впечатлила ты меня. И название очень подходящее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты тоже что-то притихла)))) Спасибо, Оля!

      Удалить
    2. Да у меня тут внучка в гостях была, потом заказ на свадьбу получила. Сначала материалы ждала, сейчас сижу розочки леплю))).

      Удалить
  3. просто вау!!!А что еще скажешь?Мастерство не пропьешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Офигеть, не встать! У меня слов нет, одни звуки..... Нереально красиво!

    ОтветитьУдалить