воскресенье, 23 июня 2013 г.

Кухонные мелочи

Пока дозреваю до больших работ, решила несколько нужных мелочей для своей кухни сделать. Дело в том, что я не храню яйца в холодильнике и поэтому для них нужен ящик. До сих пор они у меня в пластиковом лотке лежали, но на обновленной кухне это будет уже не прилично. Теперь яйца у меня будут лежать в ящике от старой швейной машинки. Я просто влюблена в старые "зингеровские" машинки, собираю их по всем помойкам:))))). У меня многое сделано из них и несколько еще ждут своего часа.




14 комментариев:

  1. Классная задумка и исполнение! А почему в холодильнике не хранишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и без холодильника не портятся, а холодные лопаются при варке и, вообще, как-то так исторически сложилось. Спасибо,Оля, мне он тоже кажется симпатичным)))

      Удалить
  2. Интересный ящичек. Вобщем-то не портятся -это да, но есть привычка все совать в холодильник )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна, на добром слове, приятно, что понравилось.

      Удалить
  3. Лена, очень домашняя коробочка получилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая жалость, что на наших помойках не валяются старые "зингеровские" машинки.
    Я снова вся обзавидовалась! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ваших помоек, очевидно, другой профиль:)))))))) Сспасибо, Наталья.

      Удалить
    2. Это точно! Профиль у них другой.
      Но иногда попадаются интересные экземпляры. :)

      Удалить
  5. ААААААААААА, Лена, я тоже хочу на твою помойку, найти такой ящик, принести тебе и чтобы ты сотворила такое же чудо для меня:)Класс!!!!!!!! Если не попаду на твою помойку, а найду у себя что-нить похожее, обязательно стырю идею. Прости меня за бестактность:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ты уже прощена , твой пирог покорил сердца моего семейства:)))))) Спасибо .

      Удалить
  6. Лена, ну какое шикарное дополнение к твоей кухне!!! Так реалистично состарен ящик! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочек чудный вышел , такой уютненький!!!

    ОтветитьУдалить
  8. What I like here is an original motive, colours, and of course, that it is "old" :)

    ОтветитьУдалить