понедельник, 7 ноября 2016 г.

Игрушки

Ну, вот и у меня новым годом запахло))  Мне хотелось старенького, но без грязи. Выдержать оказалось очень трудно, безумно хочется блесток  добавить, останавливала себя изо всех сил)). Шарики все-таки  поблестила кое-где, а на флажках проявила  силу воли и нигде ни одной блесточки))))) У меня в детстве подобные бумажные флажки на елке висели, даже несколько штук еще сохранились..  На флажках с одной стороны дореволюционные открытки, а на другой советские). Делала их с удовольствием).

Шарики с одной стороны



с другой












8 комментариев:

  1. очаровашки получились!В моем детстве уже все блестело, кроме бумажных гирлянд:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Блестящее детство - это очень здорово!)))

      Удалить
  2. А у меня и сейчас всё в блестках, а кое где и стразы понатыканы))). А у тебя всё в меру. А гирлянда так вообще очень ностальгичная, босоногое детство вспомнилось. А бумажные гирлянды мы сами клеили помнится, с бабушкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стразы у меня тоже последнее время в фаворе))) Спасибо, Оля.

      Удалить