воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Часы

Это был мой самый долгий долгострой:) Сразу хочу сказать, что все здесь рисованное, декупажа совсем нет. Начала я эти часы еще год, или даже больше назад, а доделала только сейчас, никак не могла придумать как циферблат оформить, да и, вообще, не шло как-то. К моему интерьеру они совершенно не подходят:)), но у меня так бывает, нося джинсы, вдруг покупаю розовую кофточку с рюшками и потом долго мучаюсь, куда бы ее пристроить.
Часы "Павлин", прошу любить и жаловать:))





10 комментариев:

  1. Павлин великолепен на изящных веточках с нежными цветами. Красивая работа, поздравляю с удачным завершением!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово! Уметь рисовать это круто)))

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за приятные отзывы

    ОтветитьУдалить
  4. Это шедевр. Впереди фарфор, сзади и по бокам уральские самоцветы. А то, что всё нарисовано это контрольный в голову))).

    ОтветитьУдалить
  5. Ох! И у меня контрольный в голову. Красота какая! Слов нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Эй, вы там поосторожней, кто же будет мне комментарии писать, если вы все будете с простреленными головами:)))))) Спасибо, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Офигеть! (извиняюсь за мой иностранный :))
    Нарисовано! Елена, Вы художник! Очень красиво! Простите мою эмоциональность :))

    ОтветитьУдалить