суббота, 17 мая 2014 г.

Дачная мебель

Майские праздники у меня прошли не зря, я стала счастливой обладательницей набора мебели с ручной росписью. У меня есть подруга, она художник , занимается декоративной росписью и  ведет занятия в своей мастерской http://www.1stroke.biz/. Я давно хотела расписать что-нибудь из дачной мебели, самой страшно было начать. Вот, наконец, я заполучила на несколько дней настоящего художника :)) Мне очень нравится то, что получилось. Процесс росписи можно посмотреть здесь http://youtu.be/tTkYci9HZXY







13 комментариев:

  1. Это просто сказка какая-то. Посмотрела все фотографии, посмотрела видео и поняла, что тоже так рисовать хочу научиться))) Очень стильная мебель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приедешь осенью и , если захочешь, я тебе экспресс-курс по блату организую:)

      Удалить
    2. Яочень хочу, но в этот раз приеду с мужем, а это значит, что буду работать переводчиком и моя свобода будет ограничена.. Попробую изыскать возможность.

      Удалить
  2. Ленаааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая красотища! Очень красивая мебель!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам всем большое за комментарии, мне самой очень нравится результат и я обязательно передам мастеру ваши восторги, думаю ей приятно будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааааааааааааааааааа! Я же теперь не засну. Какая красотища! Всё красотища! Начиная от формы мебели (сейчас умру от зависти!!! вышлите мне кто-нибудь такой стул из моего детства!!!) и заканчивая рисунком и техникой исполнения! А тумбочка! Тумбочка!!! Это нечто! Как я люблю такую мебель! (ушла рыдая...)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, тебе на дачу уже пора выставлять охрану, как в музеях мирового масштаба! Клаассная мебель! Как мне нравится!!! Ирине передавай привет и мои восторги!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё, умру сейчас от зависти!!!! До чего красииииииииииииииво!!!!!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Еще отличным дополнением для вашей даче могут стать садовые качели Анталия http://sadovye-kachelki.ru/sadovye-kacheli/sadovye-kacheli-antalya-detail они придадут вашей даче неповторимый шарм и уют, так что советую вам поспешить их купить, пока еще они есть в наличии.

    ОтветитьУдалить