суббота, 17 мая 2014 г.

Индийское чаепитие

Заготовка необычная для чайного домика и, как мне кажется, очень удобна будет в использовании. Заготовка мне понравилась сразу, а потом я голову сломала, что с ней делать. Никаких ассоциаций с чайником, а, как следствие , с фарфором, она у меня не вызывала. Посмотрев на нее несколько дней, я поняла, что она напоминает мне слона, а еще больше, как ни странно, шахматную фигуру:))) Как продолжение этих ассоциаций родилась Индия и как только она появилась у меня в голове, сразу все мучения закончились. Итак, чайный домик, индийский или, может быть, шахматный слон :))))))))












А это в продолжении темы  МК по часам, пролонгированный он получился;) ,еще  парочка очень интересных, на мой взгляд, вариантов



13 комментариев:

  1. Интересный домик получился.
    Только, Лена, скажу тебе честно, у индийцев редко встречается такой красный цвет в быту. Они больше к синему, бирюзовому, желтому и, конечно, золотому цветам тяготеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, Наталья, ты права, но это ведь не Индия, это, скорее, мои мысли и ощущения с ней связанные

      Удалить
  2. Świetne zegary!!! Pozdrawiam i zapraszam do mnie.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Лена, а мне твой домик напомнил времена, когда получали заказы с обязательной пачкой чая со слоном))). Хороший домик, удобный для пользования и красивый.
    А часы всем хороши. Шепотом: чуток шкурки им не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. А насчет шкурки, так они же только что сделаны, сразу в мастерской фотографировала, у них шкурка еще впереди:)

      Удалить
    2. А, вон оно как. Беру свои слова обратно)))

      Удалить
  4. Лена, как же мне нравится эта идея с часиками. Супер!
    А у меня вот тоже Индия ассоциируется с красным и золотым :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Таня, я даже не ожидала, что идея окажется такой прикольной:)))) В индийских ассоциациях мы солидарны:))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень душевный чайник получился! И часики такие славные!

    ОтветитьУдалить
  7. И у меня так же бывает, смотришь на заготовку, нравится, а что с ней сделать никак не придумывается. А потом раз! И вот оно то, что надо!
    Классная заготовка, шикарное оформление!!!
    И часы очень интересные! А на МК конечно, полностью до ума довести невозможно. И у меня тоже так же бывает). но от этого их красота не уменьшается! Мое уважение МАстеру!

    ОтветитьУдалить