четверг, 8 августа 2013 г.

Витраж

Витраж - Это, конечно, громко сказано :)) , до витражной росписи тоже не дотягивает, но развлеклась я на славу. С незапамятных времен у меня стояли несколько баночек краски по стеклу, руки не доходили, да и идей никаких не было. Никогда я этим витражным делом не занималась, почему краски купила уже и не помню. А тут что-то меня прямо в бок толкнуло, может быть количество и разнообразие форм стеклотары, оставшееся после гостей? И так мне забавно было это занятие, что сделала я несколько бутылок. Сфотографировала только две, да и то очень не удачно.Это, конечно, старая песня " в жизни они гораздо краше, фото не получились", но поверьте - в жизни они ЧИСТЫЕ, прозрачное стекло блестит и сверкает.






Ну и еще немного про свою дачную жизнь. У нас на даче живет аист. Весной он примерялся к столбу на нашем участке,



 наверное, что-то не понравилось, улетел и мы решили, что совсем. А в минувшее воскресенье на въезде в деревню мы снова его увидели, дорога извилистая, скорости нет и шума поэтому не много. Идет этот красавец ,ничего не замечая вокруг, и ловко кидает в рот маленьких лягушек с дороги. Мы метров 300 за ним ехали, а ему было наплевать, пока дочь ему чуть бампером не наподдала, тогда он медленно взлетел.






Самое интересное, что прожив на даче практически все лето я не видела аиста ни разу и не знаю до сих пор где он свил гнездо, да и тот-ли это аист:)))

Прощаюсь с вами , мои дорогие, на две недели, потому что завтра уезжаю на СОЛОВКИ!!!!!!! Счастлива невероятно. Вернусь, все вам покажу.

13 комментариев:

  1. Счастливо тебе отдохнуть, набраться энергии святых мест (знаю историю, когда эти места помогли одной женщине осуществить её мечту).
    А бутылки потрясающин. Правда, правда. Мне очень.
    Шепотом. У меня тоже две уже готовы, правда не витражные, но бутылки))).

    ОтветитьУдалить
  2. Лена , бутылки сказка , очень красиво!!!Счастливой тебе дороги , тоже не отказалась бы от поездки в Соловецкий монастырь !

    ОтветитьУдалить
  3. офигенные бутылки, по другому не скажешь:)Оченно мне нравится!Счастливого пути и прекрасного отдыха!Как там говорят:Ни гвоздя, ни жезла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Гвоздей, наверное, и правда, не надо, а жезл я бы взяла:))))))

      Удалить
  4. Лена, потрясающие бутылочки! Яркие, жизнерадостные! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, мне процесс очень понравился, хотя на ровной поверхности было бы гораздо легче, но я это с опозданием поняла, просто не подумала:)))))

      Удалить
    2. Хи-хи! Зато теперь на ровной поверхности сделаешь без труда! Удачи! Ждём новых работ!

      Удалить
  5. Лена, обожаю витражные работы! И прекрасно знаю, что сфотать их хорошо, ну практически не реально.Очень классно порисовала!
    А аисты - это класс! вот несколько лет уже живу в Калининградской области, здесь их много. И я все время радуюсь, как ребенок, когда вижу их в гнездах. Они селятся и совсем рядом с трассами. У одной знакомой аисты свили гнездо на крыше дома. Вроде радость. Но на земле в этом месте даже трава не растет у них. Все сгорает от помета))). Может и хорошо, что вашем аист построил себе гнездо в другом месте?)))
    Хорошей поездки и обязательно потом расскажи о своей поездке.

    ОтветитьУдалить