пятница, 27 октября 2017 г.

Верю - не верю)))

Модные поветрия есть везде и декупажно-декораторская тусовка не исключение. Сейчас куда ни зайди, все плитку декорируют. Я тоже этого сумасшествия не избежала, слаба)) Сделала вот такие плитки. Первая - декупаж, две - объемный декор, последняя - роспись. Теперь голову ломаю, куда бы их пристроить)), потому что в использование декорированных плиток на кухонном фартуке не верю, кто бы, чтобы ни обещал.



А еще у меня новенькие работы есть, просто из-за выставки я совсем не успевала сюда зайти.

















Вот как-то так)))


7 комментариев:

  1. Лена, в день, когда всё прогрессивное человечество отмечает твой день рождения, хочу присоединиться ко всем поздравлениям и, со своей стороны, пожелать тебе счастья, здоровья, любви, творческого вдохновения и чего сама себе желаешь.
    Теперь по декупажу))). Плитка просто улет (меня это "сумасшествие" минуло))). Куда приспособить не представляю, но однозначно куда-то, где ей можно будет любоваться. Карандашница классическая, котейка славный. Вешалка античная, из дворца)). Кухонная штучка очень фантазийная, клюква вкусная, прям кислинка во рту появилась. Вот как-то так))).

    ОтветитьУдалить
  2. И мне, и мне все понравилось, но от плитки в восторге!!!Если не знаешь куда деть, отдай в мои "добрые" руки, я её быстро приспособлю:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, thanks for this amazing share, keep in touch , great work and effort,my nose is always blocked on one side

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for the information about this Really nice Post.to know more good and intresting topics.best medical podcasts

    ОтветитьУдалить