среда, 3 сентября 2014 г.

Отпуск. Тарханкут.

Мне казалось, что я все в Крыму знаю, т.к. облазила его вдоль и поперек, но он снова меня удивил. Тарханкут - мыс на западном побережье полуострова, в переводе - "чертов угол". Такой красоты и чистоты моря я не видела очень давно. Вода просматривается на 12-14 метров и видно каждую песчинку. Жили мы около старого маяка, ему 200 лет (1816) , до сих пор действует, там какая-то неимоверная хрустальная линза стоит,  все работает:)






В одну сторону от маяка скалы и глубины.







Так выглядит скальный берег. Степь обрывающаяся к морю, обрыв в среднем метров 30. В редких местах можно спуститься к воде, есть тропки и несколько самодельных лесенок, ползешь по ним и дух захватывает:). Много пещер, одна внесена в список красивейших в мире.

Это я воду пыталась сфотографировать, бирюза, малахит.. и чистота.
Когда я на даче ходила с внучком купаться, был вечный стон "нырять не буду, вода в нос попадает, неприятно". Здесь он забыл, что у него, вообще, есть нос.


На первых двух высота, между прочим, 4,5 метра (бабушкина гордость:)))) Я только с полутора смогла прыгнуть, но все равно собой горжусь.
Ловля крабов.

По другую сторону маяка мелководье и  ракушечный песок, как будто другой мир. Рай для серфингистов. Если на скалах штормит, то здесь тихо и наоборот, так что ни дня без моря:)))



















2 комментария:

  1. таких сказочных мест уже нет)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, прям завидно. Тоже туда хочу. Западнее Ялты не бывала.

    ОтветитьУдалить